11604, Житомирська обл., г. Малин, ул. Огиенка, 61а,

www.rail-malin.com.ua

Отдел продаж:  +38(95) 271 6936

 

Кузова съемные

IMG_0662 IMG_0679 на сайт

Съемный кузов изготовляется согласно ТУ У 29.1-30793280-006-2014 "Кузова съемные для колесных транспорних средств" и устанавливается на автомобиле и прицепы контейнеровозы. Кузов предназначен для  перевозки сыпучих грузов, включая аграрные культуры, а также грузы на палетах (европоддоны), вес которых не превышает допустимого значения. Указанный кузов при выполнении застройки шасси автомобиля устанавливается на раму шасси автомобиля с использованием промежуточной рамы- надрамника согласно ТУ У 29.1-30793280-007-2014 "Автомобили специализированы контейнеровозы".

   Базовая модель кузова состоит из таких основных узлов:
-    Основание  с запирающим устройством
-    Стенка передняя
-    Стенка верхняя задняя
-    Люк задний
-    Стенка верхняя боковая
-    Люк боковой
-    Боковина левая
-    Установка площадки со ступеньками
-    Установка каркаса тента с механизмом свертывания тента
   Кузов комплектуется тентом для защиты перевезенного груза от атмосферных осадков.

   Конструкция кузова разборная, что дает  возможность замены любого узла.
   Основание кузова является самым ответственным  элементом кузова с жесткими требованиями  к плоскостности   и точным  выполнением  присоединительных размеров отверстий   монтажной рамы под сменную систему типа BDF с присоединительными размерами под замки (фитинги) - 5853мм аналогично 20-ти футовому контейнеру.
Основание кузова - сварная конструкция, которая состоит из гнутого листового профиля и листового проката.
 В нижней части основания размещенные запирающиеся механизмы, которые служат для фиксации люков в вертикальном положении,  предотвращая высыпанию сыпучего груза .
  Рукоятка запирающего механизма  в совокупности с рычажным механизмом выполнена конструктивно с самофиксацией крайнего закрытого положения. Кроме этого предусмотренное дополнительное  фиксирование крайнего закрытого положения с помощью подпружиненного рычага.  
К основению крепятся все узлы кузова через болтовое крепление стоек,  которое облегчает ремонт кузова. Болтовое соединение выполненное с мелкой резьбой для предотвращения откручивания.
  Боковина левая - цельносварная, глухая.
 Права боковина   кузова состоит из трех стенок - верхних боковых и трех люков боковых.
 Стенки  верхние боковый крепятся к стойкам с помощью подвижных вертикальных петель. К стенке верхней в нижней части крепятся люки  через горизонтальные петли.  Вертикальные петли разрешают открывать стенки верхние  вместе с люками в вертикальной плоскости  на 90° к боковой поверхности кузова. Горизонтальные петли дают возможность открывания люков под углом 90° к горизонтальной плоскости.
 Люки боковые предназначены для высыпания сыпучих грузов через нижнюю боковую часть кузова.
 При одновременном открывании верхних боковых стенок и нижних люков в вертикальной плоскости выполняется загрузка и разгрузку груза на палетах (европоддонах).
Задняя часть кузова состоит со стенки верхней задней и люка заднего. Функциональная работа стенки и люка аналогичная работе стенкам и люкам правой части кузова, только с возможностью открывания стенки верхней задней вместе с  люком задним  вертикально на угол 270°.  
Петли подвижные изготовлены с износоустойчивой шайбой, которая размещена в нижний опорной поверхности петли, тем самым предотвращая изнашиванию корпусных деталей петли. При изнашивании  шайба меняется на новую.
   Для предотвращения изнашивания корпусных деталей петли подвижной предусмотренная ремонтная шайба, размещенная в нижний опорной поверхности петли которую необходимо менять при ее изнашивании в процессе эксплуатации.

Пример обозначения кузова

       Пример записи обозначения съемного кузова типа KA40 и модели 3, для установления на шасси автомобиля категории N3, объемом 40 м3 , в договоре (контракте) при заказе или в другой документации, где ее можно применять: "Кузов съемный автомобильный KA40-1 ТУ В 29.2-30793280-006:2014".  Перечень типов кузова с соответствующим внутренним  объемом  приведено в таблице 1.

Таблица 1.

Тип кузова

Снаряженная масса кузова, кг,

 - 50кг

Длина, мм,

- 15мм.

Ширина мм,

- 10мм.

Высота мм,

- 10мм.

Объем        кузова, м3,

- 0,5 м3

Автомоб. Прицеп
КА29 КР29 1950 6700 2550 2050 29
КР34 2270 6700 2550 2240 34
КА34 2270 6700 2550 2330 34
КА31 КР31 2070 7100 2550 2050 31
КР36 2400 7100 2550 2240 36
КА36 2400 7100 2550 2330 36
КР38 2550 7450 2550 2240 38
КА32 КР32 2300 7450 2550 2050 32
КА38 2550 7450 2550 2330 38
КР40 2670 7820 2550 2240 40
КА40 2670 7820 2550 2330 40
КР40,5 2700 7900 2550 2240

40,5

 

Перечень моделей кузова и их функциональное использование приведено в разделе "Модели"

  Съемный кузов  в закрытом транспортном положении изображено  на  рис.1.

 

1

 

Рис.1

    В середине кузова расположенные цепные розтяжки между стойками, которые фиксируют расстояние между бортами и служат для улучшения  характеристик на прочность.
Верхняя часть кузова закрывается тентом, который свертывает на левую боковину по ходу движения транспортного средства с помощью съемной рукоятки. Конструкцией также предусмотренно перебрасывание дуг  каркаса тента на 90° (див рис.3), что дает возможность въезда  в низкие ангары.
   Для безопасного наблюдения за процессом заагрузки, а также для удобства свертывания тента конструкцией кузова предусмотренная площадка со ступеньками, которые изображено в рабочем отброшенном положении  на рис.3,  а для перемещения водителя в середину кузова из внешней и  внутренней стороны задней панели приваренные ступени.

30

Рис.2

В транспортном положении площадка со ступеньками складывается и фиксируется на заднем люке (см. рис 3).     Конструкцией кузова в базовой модели предусмотрено открывания правой и задней сторон. Боковина левая в данном варианте выполнения цельносварная.

 

Функциональность кузова базовой модели.

 

Разгрузку с правой стороны в двух вариантах использования:

1) с открытыми правыми боковыми люками для правосторонней разгрузки сыпучего груза см. рис.3;

3

Рис.3

2) с открытыми разом в вертикальном положении стенками верхними боковыми и люками для правосторонього загрузку-выгрузку груза на палетах см. рис.4

31

Рис.4

 

Загрузку-выгрузку из задней стороны  в трех вариантах использования:

 1)  с открытыми  вместе на 270° в вертикальном положении стенкой верхней и  люком задним, что фиксируются в открытом положении,  для загрузки-вызгрузки груза на палетах  с перемещением погрузчика в середине кузова  см. рис.5;

32

Рис.5

 2) с  открытым люком задним для  выгрузки сыпучих грузов  см. рис.6;

33 Рис.6

3) с открытой в вертикальном положении стенкой верхней задней для загрузки сыпучих грузов из транспортера  см. рис.7.

34 Рис.7

 

Вместительность кузова при   перевозке груза на палетах (европоддонах) размером 1200х800 мм  следующая:

 


1.    Расположение груза на палетах  в кузове длиной 7820мм  при загрузке сбоку см. схему 1.  Количество загруженных в одном уровне палет - 18 шт.

8

Схема 1

2.    Расположение груза на палетах  в кузове длиной 7450мм  при загрузке сбоку см. схему 2.  Количество загруженных в одном уровне палет - 17 шт.

26

Схема 2

 3.    Расположение груза на палетах  в кузове длиной 7820мм  при загрузке сзади  см. схему 3.  Количество загруженных в одном уровне палет - 18 шт.

27

Схема 3

4.    Расположение груза на палетах  в кузове длиной 7450мм  при загрузке сзади  см. схему 4.  Количество загруженных в одном уровне палет - 18 шт.

28

Схема 4

5.    Расположение груза на палетах  в кузове длиной 7100мм  при загрузке сзади  см. схему 4.  Количество загруженных в одном уровне палет - 16 шт.

Схема 5

Кузов на шасси автомобиля или прицепа устонавливается  в  пустом  состоянии путем зацепления строп за грузовые петли основания расположенные внутри кузова. Снятие кузова упрощает задачу  ремонта и технического обслуживания  самого автомобиля.